Новости › Игры
Drevarius о Голосовании милосердия 1 Размещено: 9. Aug 2013 Добавил Link
Недавно один из игроков на форуме американского сервера высказал предложение о создании «Голосования милосердия» (Mercy Vote) – если одна из команд согласна, что их оппоненты находится в заведомо невыгодном положении (4v5), и игра будет несправедливой, игра прекращается. Разработчик Drevarius отметил недостатки этого предложения.
Оригинальный пост:
NeuroCat уже затрагивал эту тему, но мне бы хотелось отметить главное:
Когда мы пытаемся создать что-то новое или что-то добавить, мы должны сделать все, чтобы избежать появления негатива в игре.
С вводом Голосования милосердия появятся новые точки возможных конфликтов:
1. Если ввести какое-то преимущество от поражения через Голосование милосердия (меньший штраф от поражения или возможность сдаться раньше), когда один из игроков команды покинул игру, то мы, фактически, подталкиваем игроков к тому, чтобы они начали издеваться над одним из игроков своей команды, выгоняя его из игры.
2. Если контроль над Голосованием милосердия будет у оппонентов, мы создаем сценарий, когда одна команда чувствует, что пора бы такое голосование начать, но их оппоненты его не начинают. То есть, одна из команд почувствует, что игра несправедлива, и они заслуживают того, чтобы над ними сжалились, но оппоненты не согласятся – ощущения будут не из приятных.
В любой системе, которую предполагается ввести для разрешения ситуаций 4v5, придется решать такие (и им подобные) проблемы.
Так что вы предлагаете?
- Предыдущая: Тактика TI3: Puck и Chen заполняют Bottle
- Следующая: Na'Vi победила в первом матче игр плей-офф, Orange свалилась в нижнюю сетку
Похожие новости
ОбновитьПохожее видео
"LeagueOfLegends SK-Gaming vs Azubu Frost - Сезон 2 Мировой чемпионат [FULL HD] " |
TroLoL: Вы полностью изменили меня! [League of legends let's play] |
Комментарий(0)