Новости › Игровая индустрия
Слухи о проблемах с разработкой Thief преувеличены 1 Размещено: 25. Jul 2013 Добавил Knox
Стефан Дастус (Stephane D’Astous) - основатель Eidos Montreal, покидая свой пост развеял слухи о проблемах в разработке новой части Thief. Глава студии признал, что в процессе разработки команда испытывала различные трудности, однако слухи об этом были сильно преувеличены.
По слухам, команда потратила на разработку перезагрузки стелс-экшена слишком много сил, времени и финансов, что ставит релиз игры под угрозу. Более того, по некоторым данным руководство не обращало никакого внимания на работу над игрой. Как бы то ни было, все эти слухи остаются лишь слухами.
«Разработка Thief растянулась на долгое время. Некоторые из публикаций о разработке игры были немного грубыми. Если посмотреть на различные элементы в статьях, каждый из них был в некотором роде раздут. У каждой ААА игры есть свои взлеты и падения, и я считаю, что мы всегда честно признавались, когда были в самом низу. Это было очень давно», - отметил бывший глава студии.
«Команда и продюсер прошли самый сложный момент и отлично поработали. Я больше всего сожалею о том, что уже не являюсь главой студии, которая выпустит Thief», - заключил он.
В конце прошлой недели, как выяснил Gamebomb.ru, Дастус отработал свой последний день в студии Eidos Montreal. В настоящее время он отправился на отдых и в ближайшее время не планирует искать новую работу.
Игра Thief выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.
Источник:gamebomb.ru
- Предыдущая: Sony собирается снимать экранизацию Gran Turismo
- Следующая: Студия Namco Bandai взяла под крыло бывших сотрудников LucasArts Singapore
Комментарий(0)