Новости Игра

Многопользовательский режим Assassin's Creed 4: Black Flag multiplayer - большой груз 1 Размещено: 30. Jul 2013 Добавил Knox

Режим игры по сети в новом Assassin’s Creed этой осенью сможет предложить много всего будущим пиратам. Ранее в этом месяце в Анси Патрик Гарретт (Patrick Garratt) попытался разобраться с франшизой многопользовательского режима следующего поколения.

 

Ubisoft Annecy заполнена плотнее, чем когда-либо. Это одна из старейших французских студий Ubi, и разработчиков многопользовательского режима Assassin’s Creed 4: Black Flag, кажется, вот-вот вырвет. В каждом уголке, даже в коридоре расположились программисты и художники, столы завалены. Команды разработчиков постоянно пытаются выбраться на балкон, чтобы провести совещание, покурить под солнцем у Французских Альп. Похоже, такая близость пришлась разработчикам по душе. Как нам показалось, никто не жалуется, но вся эта концепция «тесноты» и «набитости»,  вполне возможно, заразна – и повлияет на многопользовательский режим AC4.

 

Assassin’s Creed 4: Black Flag, многопользовательский режим

 

Тут ведь так много всего. Онлайн-режим в новом Assassin’s Creed – реальная прогулка по Карибскому региону, которая станет свежей волной в кооперативном режиме, система создания собственных многопользовательских режимов под названием  Gamelab, исправленный интерфейс, позволяющий улучшить внутриигровые коммуникации и еще много всего. Это очень серьезная заявка. Assassin’s Creed 4 выйдет на 6 платформах, в том числе на PS4 и Xbox One. Свыше 100 человек в четырех студиях работают только над многопользовательским режимом: Анси, Бухарест, Шанхай и Киев уже подключились, возможно, подключится еще кто-то. Как это все закончится, похоже, не понятно.

 

Но о чем точно знают в Анси, так это о том, что улучшение кооперативного режима Wolfpack («Волчья стая») было «большим шагом». Директор Демиен Кеикен (Damien Kieken) прошелся по режиму Discovery, который был дополнением к изначально добавленному в третьей игре серии Assassin’s Creed режиму Wolfpack, представленному в прошлом году. Кеикен описал режим Discovery как «линейное прохождение, обернутое историей» (“linear experience with a story wrapper”), что облегчает игру в кооперативном режиме по сравнению с обычным режимом тренировки. Ubisoft Annecy планировали добавить режим обучения, так как они обнаружили, что Wolfpack привлекает в сетевую игру множество игроков, незаинтересованных в противостоянии друг с другом, но элементов введения, в некотором роде, не хватает. Причем постоянно.

 

Я играл в Discovery в режиме для двух игроков – максимум до 4 игроков – и меня провели по дворцам и островам кооперативного режима AC4. Основная идея заключается в том, чтобы играть слаженно и командно – это позволит завершать миссии, сложность которых постепенно возрастает, выигрывая время, получая бонусы и т.п. Когда вы прошли Discovery, вы переходите в Unleashed, где основная задача – получить как можно большую последовательность мульти-киллов и синхронизированных убийств, защищая сундуки, истребляя замаскированных врагов, побеждая инфицированных оппонентов и т.п. Это действительно тяжело. С Wolfpack хорошо играть в теории Анимусов и паков Assassin Creed, ставших многочисленными торговыми марками Ubisoft Annecy. Мы с каким-то незнакомым журналистом, сидевшим рядом на демонстрации, хорошо развлеклись. Смотрите видео, представленное ниже, чтобы лучше понять то, что будет происходить с Wolfpack в AC4.

 

 

Gamelab – еще одна важная тема разговора с Кеикеном. Это нечто совершенно новое. Gamelab позволяет игрокам конфигурировать многопользовательский режим так, как им нравится, давая возможность настраивать свыше 200 элементов.

 

«Мы действительно хотели бы усилить наше сообщество в этом году», - сказал Кеикен. «Это – четвертый выпуск многопользовательского режима, и мы действительно спрашивали себя, ‘А что мы можем сделать в этом году, чтобы угодить сообществу и порадовать людей? Куда нам податься? ’ Одним из ответов было то, что следует просто дать людям контент и позволить делать то, что им захочется».

 

Игроки начнут с шаблона, основанного на существующих режимах, а затем смогут настраивать его так, как им захочется. В качестве примера Кеикен привел режим «Pistolier». Этот режим позволяет вам убивать врагов только выстрелами из пистолета, а все рукопашные атаки отключаются. Это полностью меняет стиль игры в deathmatch-режиме, ведь обычно в Assassin’s Creed нужно подобраться к цели поближе и уничтожить ее, нарезав в мелкие кусочки. В режиме Pistolier придется стрелять издалека.

 

Конечно, вы сможете делиться режимами Gamelab с друзьями, добавлять режимы в любимые, выставлять их напоказ в сообществе; если режим окажется достаточно удачным – Ubisoft даже сможет прорекламировать его в игре. Это напомнило мне о LittleBigPlanet.

 

Карты, которые мы видели – это пиратское убежище на острове Саба (Saba), рыбацкая деревушка Санта Лючиан (Santa Lucian) и Портобелло (Portobello), которое характеризуется как «прекрасное местечко, занятое пиратами». Все эти объекты соответствуют следующему поколению, камера демонстрирует интерьеры с канделябрами, внутренние дворы и пальмы, рыбацкие хижины и пришвартованные шхуны. Выглядело очаровательно.

 

Мы сыграли в 2 режима, сделанных при помощи Gamelab, а также в оба режима Wolfpack на DualShock 4, подключенном к PC через USB. В первом режиме Gamelab Frantic отключил весь подсчет очков, таким образом 1 убийство давало 1 очко. Как только начали разбираться с различными системами оглушения и прицеливания, мы переключились на Pistolier, что потребовало полного пересмотра тактики. Они постоянно демонстрировали нам что-то новое.

 

Затем мы сыграли в Discovery, спокойную прогулку по смертельно опасным Карибам. После этого посмотрели Unleashed, лихорадочный режим, дававший понять все прелести Wolfpack, когда вам приходится зарабатывать очки и прокачиваться наперегонки со временем. Мне пришлось уйти, чтобы взять интервью у Кеикена и ведущего игрового дизайнера Тима Брауна (Tim Browne), но если бы у меня была возможность – я бы просидел там весь день.

 

Вообще-то я не особенно интересовался играми Assassin’s Creed со времен второй игры этой серии, но было бы глупо игнорировать столь тщательно сделанный, такой разный продукт, который, придется признать, относится к следующему поколению. Офис Ubisoft Annecy вскоре собирается переезжать, иначе людям придется работать на том самом балконе весь день, но, будем надеяться, желание запихнуть в игру как можно больше у студии в будущем не пропадет, и переезд в более просторное помещение никак не повлияет на качество их игр.

 

 

 

 

 

 

Источник: vg247.com

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *