Новости › Игры
ОБЗОР ELDER SCROLLS ONLINE: СТОЛКНОВЕНИЕ МИРОВ 1 Размещено: 7. Aug 2013 Добавил Knox
Если бы Far Cry 3 стал Skyrim’ом с огнестрельным оружием, то The Elder Scrolls Online стал бы Skyrim’ом с живыми людьми.
Видите? Как и в Skyrim, вы можете вламываться в дома и забирать себе размещенные на столах куски сыра, читать книги по истории Тамриэля, охотиться на оленей луком со стрелами и обрывать разговоры кратким «До свидания».
Но как можно преобразовать игру для одного игрока в многопользовательскую?
Творческий директор The Elder Scrolls Online Пол Сейдж отметил трудности реализации многопользовательского режима, связанные с тем, что взаимодействовать с одним и тем же NPC одновременно могут несколько игроков, и результаты взаимодействия для них могут быть различны. Решить эту проблему попытаются с помощью «внутренних слоев» (internal layering) – каждый игрок в отдельности сможет видеть мир по-своему.
К тому же, он отметил, что игрокам не позволят убивать всех важных NPC, так как в этом случае сам этот игрок не сможет найти их впоследствии.
Впрочем, иногда NPC сами будут приходить к вам. Так как удобной «доски объявлений» с квестами нет, придется их искать самому. Двухчасовая демо-версия игры на PC начинается на Островах Черной скалы (Blackrock Isles), представляющих собой заснеженную зону, размером с четверть Skyrim'а. Сразу после того, как мы покинули центральное поселение этих территорий, к нам подбежала женщина, попросившая нас помочь превратить ее друзей обратно из скиверов в людей.
После этого сумасшедшая домохозяйка вручила нам свисток для того, чтобы найти ее собаку, свистеть приходилось клавишей E. Продолжая наш путь по дороге, мы убили какого-то путника и на его трупе обнаружили заметку о лагере бандитов под названием Hozzin's Folly. Переодевшись, мы проникли туда и сожгли их припасы (можно было тихонько прокрасться туда и в обычной одежде, а можно было и просто всех перебить).
Как и в Skyrim, этот мир интересно и полезно исследовать, он кажется живым. У каждого персонажа есть имя; все ваши убийства (крысы с коровами не в счет) влияют на развитие игры. Один страдающий фермер рассказал нам о том, что он из Скайрима. Еще один, аргонианец по имени Three-Toes, бредил о прекрасном вкусе грязевых крабов. Кроме того, нам сообщили, что М'Айк Лжец вернется в игру, хотя не понятно в какой форме – игра разворачивается за 1000 лет до событий Skyrim и через 800 лет после событий Oblivion.
На самом деле – и это действительно удивительно для MMO – The Elder Scrolls Online выглядит лучше, чем Skyrim. Свет пробивается сквозь кроны деревьев, полупрозрачный лед поблескивает на солнце, вода пенится и покрывается рябью.
«вместе с MICROSOFT и SONY Мы упорно работали над постоянным выпуском нового контента»
Конечно, скачиваемые отдельно локации еще в разработке, но смогла ли Bethesda уладить необходимость постоянных обновлений игры с жесткими ограничениями PS4 и Xbox One?
Сейдж сообщил, что они тесно сотрудничают с Microsoft и Sony для того, чтобы обеспечить возможность постоянных обновлений своей игры, так как они считают это очень важным. Он сообщил, что он весьма доволен результатами сотрудничества.
Изображения из The Elder Scrolls Online:
Изменится управление. На горячие клавиши можно будет назначить различные эффекты, касающиеся брони, расовых эффектов, оружия и классовых особенностей. Например, если выбрать броню, то вы увидите 3 подкатегории – легкая, средняя и тяжелая. В каждой из подкатегорий можно видеть «активные умения», которые можно будет «повесить» на одну из горячих клавиш.
Тем не менее, на консолях доступ к «горячим клавишам» будет несколько затруднен – будет применяться «круговое меню». К тому же, реализация обязательных для MMO функций – чата и авто-бега – тоже наталкивается на трудности.
Интерфейс The Elder Scrolls Online «заточен» под консоли, экипированные броня, оружие и предметы размещены слева, а весь остальной инвентарь – справа. Можете перетаскивать предметы мышкой. Только не забывайте, что если вы захотите передохнуть – это не значит, что все вокруг будет поставлено на «паузу».
В игре будет 3 союза: Ковенант Даггерфола, Эбенгардский Пакт и Альдмерский Доминион. В каждом из них будет по 3 расы: в Пакте это Темные эльфы, Норды и Аргонианцы; в Ковенанте – Бретонцы, Редгарды и Орки, а в Доминионе – Высшие эльфы, Лесные эльфы и Каджиты. Кроме комбинации альянса и расы, можно выбрать и класс: Рыцари-Драконы (Dragon Knights) опираются на боевые искусства, на атакующую магию и магию изменения; Колдуны (Sorcerers) занимаются призывом и управляют погодой; Тамплиеры (Templars) восстанавливают здоровье, ману, а также повышают выносливость; Мечи Ночи (Nightblades) полагаются на скрытность и быстроту.
Если любой персонаж сможет использовать любое оружие, броню и предметы, сможет ли класс значительно ограничить их роль?
Сейдж сказал: «Мы позволяем игрокам брать своему персонажу любую броню и оружие, чтобы они могли играть так, как им хочется. Так что если вы хотите стать Рыцарем-Драконом, но при этом возьмете себе посох на лечение, то сможете лечить. Если захотите взять себе легкую броню и пользоваться ее преимуществами – вы сможете сделать это».
А что, если вы хотите полностью переделать своего персонажа? «Да, мы предусмотрим в игре респек (изменение специализации)». Он сообщил, что игра позволит игрокам исправить их ошибки, чтобы не было ситуации, когда поправить уже ничего невозможно.
Ваши предметы будут продаваться в магазинах, но глобального рынка в стиле DIABLO III не будет
Ваш персонаж может участвовать в разных приключениях. Вы можете ходить в рейды с согильдийцами, можете сразиться с другими игроками (Сиродил станет единственной зоной PVP, и Сейдж сказал, что в «замесе» смогут принять до 200 человек одновременно). Можете опробовать себя в боях против полчищ различных созданий, как уже известных, так и новых. Впрочем, можете заняться чем-то поспокойней – например, стать поваром.
Сам вид Колдуна 80 уровня, делающего кексы, поразителен, но, выбрав профессию, вы сможете получать доход. В игре 5 умений, позволяющих получать доход: оружейник, создатель брони, поставщик, алхимик и зачаровыватель. Вы можете размещать свои предметы на продажу в магазинах, но глобального магазина в стиле Diablo III не будет. У каждой гильдии (а вы сможете вступить в 5 гильдий) есть свой магазин. Сейдж полагает, что это приведет к созданию разветвленной сети микроэкономик, в каждой из которых будут свои торговцы. В общем-то, есть преимущества такой организации – «придите в нашу гильдию, усильте ее, а мы продадим вам то, что нужно».
Теперь, с появлением многопользовательского режима, мир принадлежит не только вам. Впрочем, остались еще нерешенные вопросы с консолями – относительно управления и постоянных обновлений.
Потратив сотни часов на Skyrim, мы сможем вновь насладиться знакомой атмосферой – на этот раз, вместе с другими людьми.
The Elder Scrolls Online выходит весной 2014 года на PC, Mac, Xbox One и PS4.
- Предыдущая: Опубликован график проведения Чемпионата мира 3 Сезона
- Следующая: Анонс: War of the Vikings
Похожие новости
Обновить- Видео создания персонажа в The Elder Scrolls Online
- Фауна The Elder Scrolls Online – Clannfear
- Sony захотели видеть The Elder Scrolls Online на консолях
- Официальная информация о ежемесячных подписках The Elder Scrolls Online
- Новые скриншоты, рисунки и трейлер The Elder Scrolls Online демонстрируют классического Огненного атронаха
Комментарий(0)