Новости Игры

О старте Сезона 4:Саппорты станут важнее,а убийство Барона даст большие преимущества 1 Размещено: 19. Aug 2013 Добавил Link

 

Вслед за публикацией графиков финальных матчей 3 Сезона, дизайнеры уже стали раскрывать некоторые подробности и особенности 4 Сезона.

 

Саппортов усилят:

 

 

Саппорты исполняют особую роль в команде. Они вносят наибольший вклад с наименьшими ресурсами, включая контроль, битву за обзор, помощь ADC и даже другим союзникам в получении преимущества на линии, а также оценивают длительность возрождения монстров и узнают заклинания призывателей оппонентов. Некоторые саппорты даже командуют своей командой.

Но далеко не все игроки имеют представления о месте и роли саппорта. Иногда игроки из-за того, что не любят играть саппортом, отключаются от игры или просто «сливаются».

 

Изменения помощников включают в себя: изменения заклинаний призывателей, изменения талантов и свойства ADC на нижней линии.

 

Что касается заклинаний призывателей, Ясновидение уберут. Кроме того, еще одно заклинание призывателей, Изнурение, будет иметь растущий со временем эффект.

 

Что касается к АDC, им всего лишь снизят здоровье и усилят атаку. RIOT еще раз подчеркивает смысл этого изменения – ускорение ритма игры. Это позволит вести больше сражений внизу, тем самым АDC получает возможность постоянно атаковать и зарабатывать деньги. Кроме того, повышение важности нижней линии повышает роль играющих на ней саппортов. Атакующие саппорты станут более популярны, появятся даже чистые АP-саппорты (фактически, уже появилась, например, Нидали или Люкс, просто они не слишком распространены).

 

Серьезные изменения леса

 

Очевидно, в каком направлении работает RIOT в плане изменений леса и баланса. Хороший лесник может контролировать лесную зону словно соло дорожку, причем со своим собственным ритмом. Лесники позволяют снизить эффективность ганга противника и замедлить темп игры.

 

В 4 Сезоне Riot значительно увеличит бонус за убийство крупных монстров. Но предстоит еще много работы в плане баланса лесников в лесу, гангов и (самое главное) общего темпа игры. Скорее всего, предстоит еще много всего попробовать и протестировать.

 

Сейчас чемпионы лесники либо должны уметь быстро чистить крипов, как например умеет Шивана, или хорошо гангать, как Эвелинн. Но чемпионы и с тем, и с тем в командных боях не очень сильны (Ли Син например). Перед RIOT стоит серьезная задача – сбалансировать этих чемпионов; решить, когда выгоднее будет играть в лесу, а когда – гангать.

 

Еще одно изменение в лесу связано с Бароном: после убийства Барона, у всей команды время восстановления заклинаний призывателя снизится, максимальный эффект – до 50%. Ускорение восстановления здоровья, маны, а также физический урон и сила умений от баффа Барона возрастут на 15%, но при этом длительность действия баффа снижена на 50%. К тому же, все игроки получат +3% бонус к скорости передвижения, а урон, получаемый от оборонительных башен, у всей команды будет снижен на 10%.

 

Это - один из самых главных факторов, увеличивающих ценность Барона. Чемпионы, которые могут стащить Барона у врага, будут более популярны в турнирах (полезнее станут и чемпионы наподобие Эзреаля и Гангпланка, так как некоторые их умения влияют на все юниты на карте). Во время игры та сторона, которая добилась преимущества, должна будет подумать о том, как правильно убить барона, выносить оппонентов или размещать варды, при этом не забывая о получаемом ущербе. Для команды, которая находится в неблагоприятной ситуации, убийство Барона станет шансом переломить ситуацию, так что они будут сражаться с ним куда отчаяннее, чем раньше.

 

Изменения в карте лесной зоны уже стоят на повестке дня, но никаких деталей не сообщается. Весь этот контент находится в стадии обсуждения и исследований

 

Прочие изменения:

Кроме того, мы получили информацию о том, что миньонов тоже изменят: с 5ой по 6ую минуту миньоны-пушки (anti-turret cannons) не получат баффа на снижение урона от башен, а бонус за их убийство возрастет с 5 до 10 голдов.

 

Эти изменения направлены против азиатской тактики «быстрого проноса башен». Такая тактика очень зависит от техники исполнения, в ней нет блестящего противостояния на линии. Просто есть подробный график, поясняющий когда, что и как надо делать. Лидирующая команда получает дополнительные преимущества из-за, постоянно пронося башни, а отстяющая команда не имеет никаких шансов переломить ситуацию, так как не могут начать командную схватку на передовой, и не могут улучшить свой обзор в лесу.

 

 

 

это изменение в – это изменение всей карты. Мы знаем как это важно при планирвании выходов на линию. Как это повлияет – узнаем позже. Впрочем, у RIOT всегда найдутся сюрпризы для игроков будь то изменение внешнего вида оборонительных башен или «небольших объектов окружения, которые можно атаковать» - большинству игроков-непрофессионалов эти изменения придутся по душе.

Похожее видео

Dota2,Purge,Sand King,support

Dota 2 Purge играет Sand King в качестве суппорта

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *