Новости Игра

Предложения игроков: Как сделать аффикс монстра более интересным 1 Размещено: 4. May 2013 Добавил Sam

DoomBringer, игрок Diablo 3, опубликовал статью о новым аффиксе монстра в сообществе. Эта статья вызвала горячее обсуждение среди игроков. Также, менеджер сообщества Lylirra рассказала, что ей нравится пост. 

 

 

*Impenetrable: Уменьшены весь урон на 25%. Кроме того, вы не можете пройти через этот юнит. (TR, WW, Spirit Walk, etc.)

 

*Resilient: Продолжительность эффекта ограничения движения уменьшена на 90%.

 

*Eternal: Всякий раз, когда миньон, элитный или чемпионский, умирает с Eternal affix, он возродится через 3 секунды. Вечные монстры могут возродить несколько раз, пока все миньоны, элитные или чемпионские не были убиты, по крайней мере один раз. Когда все монстры умерли, по крайней мере, один раз, все монстры этого набора будут умирать и оставлять лут.

 

* Fanatic: Павший шаман теперь может трансформировать соседнего павшего в Fallen Maniac (Присутствует анимация трансформации – так у вас действительно есть время, чтобы сфокусировать его или убежать), Павший шаман также получает возможность оживления павших товарищей, в том числе и Fallen Overseer, Fallen Hound и Fallen Manic.

 

*Ghostly:Монстры с Ghostly affix теперь не имеет размер для столкновения, а это значит, что вы или монстр можете двигаться друг сквозь друга. Тем не менее, всякий раз, когда вы, или монстр, пройдете сквозь друг друга, вы будете страдать от незначительных повреждений и уменьшите скорость передвижения.

 

*Meteor Shower: Похож на Ядовитый взрыв Belial. Meteor Shower будет отмечать случайные местаа, где он приземлится. Речь идет о значительных разовых повреждениях и незначительных повреждении с течением времени.

 

*Lifeless: Возрождать можно только монстров Нежити. Life on Hit и эффекты Вампиризма уменьшены на 75% против монстров нежити.

 

*Conversion: Можно только порождать на редкий паки, а не на паки чемпиона. Элитный пак будет периодически конвертировать соседнего  монстра "не-миньона" в "миньона". "Миньон" получит его аффиксов (если возможно).

 

 

Изменения: Кое-что добавлено, кое-то изменено.

 

*Vortex: Большой и видимый шар энергии появляется в целевом месте (АОЕ видна). Шар энергии взорвется через 1,5 секунды, всасывая все юниты, наносит повреждения в средней области.

 

*Jailer: Почти как Bone Prison в Diablo, тюремщик будет отмечать случайное место вокруг юнита. Через 2 секунды, юниты стоят в AoE будут «посажены» – обездвиживание. Заключенные в тюрьму юниты получают больше повреждений.

 

*Hardened Skin:Урон от атак, которые нанесены этому юниту и наносят больше, чем X% от максимального HP, сокращены наполовину.

 

* Dampening Field (Анти-ближнего боя версия Dampening Missile): Юниты в пределах поля уменьшают их скорость передвижения на 50%. Поле будет влиять на юниты с иммунитетом к контролю. Можно использовать только по Spawn и редким пакам, а также ближнебойным юнитам...

Похожее видео

Diablo III

Заставка Diablo III: Reaper of Souls

Demon Hunter,PvP,Diablo III

Охотник на демонов Pvp геймплей + советы по Pvp, Diablo III

Diablo III

Diablo III: генератор золота 2013

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *