Новости Игры

Разработка Super Smash Bros. для Wii U и 3DS 1 Размещено: 4. Jul 2013 Добавил Knox

Одним из самых интересных моментов в разработке новой версии этого яркого, хаотичного файтинга является то, что он будет существовать сразу на двух разных платформах - Wii U и 3DS. Конечно, было бы проще сфокусироваться на разработке игры для одной платформы – зачем такие сложности?

 

 

Известный дизайнер компании Nintendo Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai) сообщил в интервью, что уже давно присматривался к платформе 3DS. Когда его спросили, на какой платформе он хотел бы выпустить следующую версию Super Smash Bros., он сказал, что было бы неплохо выпустить игру на двух платформах, так как у каждой из них есть свои достоинства, позволяющие лучше передать колорит игры.

 

 

Понятно, что в этом случае, хотя у игр на двух платформах будет много общего, обязательно будут существенные различия. Сакураи обмолвился о том, что сцены игры на 3DS будут представлять собой портированные уровни, а в случае с Wii U сцены будут реализованы на ПО домашней консоли. Так как локации будут, фактически, разными, Сакураи спросили – как же версии игры для двух разных платформ будут взаимодействовать между собой? Возможность взаимодействия была отмечена еще в 2011 году президентом Nintendo.

 

Сакураи ответил, что сейчас они проводят различные тесты, отладку и т.п. В том или ином виде взаимодействие будет реализовано, но о конкретной его форме говорить пока рано. Он отметил, что уникальными преимуществами 3DS являются наличие отдельного экрана, широкие возможности персонализации и возможность хранения данных на отдельном портативном устройстве.

 

 

 

Хотя Super Smash Bros. был продемонстрирован на мероприятии компании Nintendo на E3, судя по отзывам Сакураи, игра еще находится в процессе глубокой переработки и многое может измениться. Он отметил, что из-за технических ограничений в версии игры для 3DS полный список персонажей будет реализовать затруднительно, хотя пока ни один персонаж не был «порезан». Пока не ясно, какие персонажи точно попадут в версию для этой платформы, но бойцы наподобие Ice Climbers могут стать проблемой для 3DS.

 

Серия Super Smash Bros. известна своими широкими возможностями кастомизации и персонализации, в версии для 3DS кастомизация тоже будет присутствовать в той или иной форме. Кастомизация не будет влиять на баланс и силу персонажей.

 

 

В плане однопользовательской игры, Сакураи сказал, что они планируются отказаться от концепции, примененной в  Subspace Emissary, когда наградой за прохождение какого-либо этапа был видеоролик, так как игроки и так могут посмотреть этот видеоролик в интернете. Сейчас они обдумывают новую концепцию однопользовательской игры и систему наград за нее.

 

Сакураи отметил, что Nintendo в значительной степени обновила свою сеть, это очень полезно для их новой игры. У них нет планов по созданию глобальной системы рейтингов.

 

Похожее видео

Nintendo

Nintendo на E3 2013, раздумья о прошлом, часть 3. Особые гости: AntDude92, WiiDude83Rebirth и AnimalGuy001

Batman: Arkham City ,Wii U

Batman: Arkham City Ar... : Wii U прохождение - Концовка - Последнее шоу

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *