Новости Игра

Список изменений обновления 3.10 для League of Legends 1 Размещено: 31. Jul 2013 Добавил Link

Riot только что опубликовала список изменений обновления 3.10. Кроме переделки Мастера Йи, в обновлении было введено много новых элементов и функций. К тому же, в обновлении был добавлен Люциан, но до сих пор неизвестно, появится ли он на серверах официально.

 

Подробности ниже:

 

 

Чемпионы

Эш

Обзор: оптимизируя пассивное умение Эш, мы нашли небольшую ошибку, из-за которой накапливались лишние заряды Сосредоточенности. Ошибку мы устранили, но для компенсации решили немного усилить это умение.

 

Элиза

Обзор: паучков теперь будет легче убивать, особенно чемпионам с высоким показателем пробивания брони. Кроме того, паучки теперь появляются после окончания Спуска - а это значит, что Элиза, появляясь под башней без сопровождения миньонов, будет получать первый удар (раньше башня сначала атаковала паучков, т.к. они спускались первыми). Наконец, Спуск теперь не позволит Элизе оказаться за пределами обозначенной при прицеливании зоны.

 

Мастер Йи (переработанный)

Обзор: мы переработали Мастера Йи, создав для него новую модель и обновив его умения.

 

Райз

Обзор: в этом обновлении дальность заклинаний Райза уменьшается, но это компенсируется увеличением его базовой скорости передвижения от Безрассудной мощи [R].

 

Треш

Обзор: уменьшенные базовые здоровье и броня сделают Треша более уязвимым на ранних уровнях, но эффект от собранных душ теперь просто складывается, независимо от количества душ.

 

Твистед Фэйт

Обзор: Шулерские кости больше не дают золото всей команде. Вместо этого сам Твистед Фэйт получает 1-6 золота за убийство. Выбор карты [W] тоже изменился: теперь у игрока будет фиксированное время на выбор карты и фиксированное время на ее бросок.

 

Предметы

Предметы с сопротивлением магии

Обзор: в игре появляется новый предмет среднего уровня с сопротивлением магии, который можно улучшить до Облачения духов или Завесы банши.

 

Контекст: мы хотели, чтобы сопротивление магии снова стало персональным параметром, а не аурой (см. ниже комментарии к обновлению Рунического оплота). Добавляя новый предмет, мы старались расширить возможности по накоплению сопротивления магии в середине игры, а также позволить танкам эффективнее защищаться от мощных магов в конце игры.

 

Новый предмет: Капюшон призрака

Рецепт: Рубиновый кристалл + Поглощающий плащ + 205 золота = 1400 золота.

+200 здоровья.

+45 сопротивления магии.

(УНИКАЛЬНО) Пассивный эффект: получив урон от вражеского чемпиона, вы начинаете восстанавливать 15 здоровья каждые 5 секунд в течение 10 секунд.

 

Рунический оплот и Медальон Железных Солари

Обзор: Рунический оплот был удален из игры. Эгиду легиона теперь можно улучшить до Медальона Железных Солари.

Контекст: мы хотели снять с игроков обязанность покупать Эгиду и Оплот в каждой игре. Объединив эффекты Эгиды и Медальона, мы подчеркнули их стратегическую роль как предметов, позволяющих уменьшать урон по площади в групповых боях.

 

Карты

Ущелье призывателей

Лесные монстры

Обзор: монстры во всех лагерях, кроме тех, в которых обитают Древний голем и Старейшина ящеров, теперь появляются позже. Часть опыта, получаемого за убийство Древнего голема и Старейшины ящеров, была перенесена на их приспешников – теперь лесники смогут получить второй уровень только после зачистки всего лагеря.

 

Контекст: изменения, которые мы ввели в обновлении 3.8, были недостаточны для достижения намеченной цели. Поэтому мы еще больше отодвигаем время появления нейтральных монстров, при этом исправляя некоторые побочные эффекты прошлых нововведений.

 

Лесники могли полностью перехватить инициативу у своих коллег из вражеской команды (особенно в начале игры), не ввязываясь в полноценный бой, а добивая Голема или Ящера Карой и сбегая (или убивая оппонента, пользуясь полученным превосходством в уровне). Мы ничего не имеем против ранних вторжений на территорию врага, но хотим, чтобы это было рискованным занятием.

 

Барон Нашор

Обзор: Барон Нашор теперь получает меньше физического и магического урона от чемпионов, находящихся под эффектом Мощной коррозии (он накладывается на того, кого в данный момент атакует Барон). Раньше Мощная коррозия просто уменьшала силу атаки жертвы.

 

Контекст: некоторые чемпионы, способные долгое время наносить высокий магический урон, слишком легко убивали Барона в одиночку. Теперь им будет труднее это сделать. Кроме того, команде, сражающейся с Нашором, будет легче противостоять нападению противника - ведь Мощная коррозия не влияет на силу атаки чемпионов, а только уменьшает урон, наносимый самому Барону Нашору. Мы будем следить за ситуацией и примем меры, если возникнут какие-либо проблемы.

 

 

Исправления ошибок

Вайлмо теперь должным образом использует автоатаки против чемпионов ближнего боя, дальность атаки которых больше 100.

Вайлмо больше не дергается, когда игроки покидают его логово.

Здоровье хилого призрака теперь должным образом увеличивается с течением времени.

 

Чтобы посмотреть полный список изменений, нажмите здесь. 

Похожее видео

"LeagueOfLegends SK-Gaming vs Azubu Frost - Сезон 2 Мировой чемпионат [FULL HD] "

"League of Legends: CLG vs. MiG Blaze Игра 1, Azubu OGN LoL The Champions Spring 2012 -- 2012-04-25 "

lol

TroLoL: Вы полностью изменили меня! [League of legends let's play]

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *