Новости › Игра
Guild Wars 2 – произведение искусства 1 Размещено: 27. Jan 2013 Добавил Evey
Вчера мы опубликовали отличную коллекцию работ Guild Wars 2 арт директора Дэниэля Досью в статье Коллекция работ Guild Wars 2 арт директора Дэниэля Досью. И сегодня мы рады поделиться с вами эксклюзивным интервью с этим замечательным человеком.
Q: Всем фанатам мира игр известно, что каждая игра обладает своим собственным стилем. Стиль оформления Guild Wars 2 стал шедевром. Что вдохновило вас на это творение? И какая часть игры, по вашему мнению, удалась лучше всего?
A: До выхода Guild Wars 2 мы уже обсуждали подобный вопрос. Нами были затронуты многие игры, в том числе и Guild Wars 2. По правде говоря, я не могу выделить одну определенную часть и назвать ее лучше. Лучшей будет следующая часть. Каждый раз, когда я работаю над созданием новой карты или элемента игры, я пробую что-то новое. Оглядываясь назад, на свои предыдущие работы, я осознаю, что они далеки от совершенства, и надо стремиться к большему.
Q: В прошлых интервью вы несколько раз упоминали о концепции «Меньше, да лучше». Как это сыграло свою роль при создании Guild Wars 2? Не могли бы вы рассказать нам немного подробнее об этом?
A: Я премного благодарен этой фразе. Во время работы я черпаю вдохновение из древнего Китайского искусства. «Меньше, да лучше». Определенного количества энергии и ресурсов достаточно лишь для одного элемента, не надо полностью открывать всю картину и выкладывать все карты на стол. Лучше меньше, да лучше. Чем меньше вы даете, тем больше остается свободного места для полета фантазии. Простых цветов достаточно, чтобы нарисовать величественную сцену. И я всегда работал именно в таком стиле.
Q: Во время работы над игрой, что вам запомнилось больше всего?
A: Я стал одержим окружающим миром игры, архитектурой, стилем конструкций и всем миров целиком. Величественная история всегда действовала на меня возбуждающе.
- Предыдущая: Патч 5.2: новый дроп, предметы 548 уровня
- Следующая: В DotA2 введут систему Surrender?
Комментарий(0)