Новости Новости

Quantum Rush - Глайдер как совокупность запчастей 1 Размещено: 26. Sep 2013 Добавил Garyf

Сегодня на Kickstarter был опубликован седьмой апдейт Quantum Rush, новой онлайн-гонки берлинского разработчика онлайн-игр GameArt Studio. Апдейт содержит сведения о многообразных возможностях индивидуализации своего глайдера в Quantum Rush с помощью различных запчастей.

 

Под индивидуализацией подразумевается не возможность предать своему глайдеру новую стилистическую обшивку (что, конечно, и без того возможно!), скорее имеются ввиду различные технические компоненты, например, запчасти глайдера. В зависимости оттого, какие элементы располагаются в утробе глайдера, изменяется и само управление последним.

 

Каждый глайдер располагает своим собственным набором запчастей, зависящим от производителя. Т.е. сперва игрок определяется с одним из производителей, а затем выбирает, какие запчасти он желает приобрести к глайдеру. Потому в зависимости от модели существуют разнообразные возможности для индивидуальной укомплектовки своего глайдера в соответствии со своим собственным стилем игры.

 

Quantum Rush

 

Ниже мы предоставляем вам возможность самим убедиться в разнообразии запчастей:

 

Двигатель

 

Двигатели вырабатывают тягу и энергию глайдера, а также отвечают за управление. Каждый двигатель обладает своими значениями максимальной скорости и ускорения. Кроме того, двигатель определяет объем энергоблока глайдера.

 

Экраны

 

Экраны предотвращают причинение прямого ущерба глайдеру. Питаются они от энергоблока, а это означает, что при каждом попадании из энергоблока откачивается энергия. Сколько энергии необходимо для погашения удара зависит от того, какая система экранов используется.

 

Бустер

 

Внутренние бустеры вырабатывают дополнительную тягу и способны помочь развить скорость, превышающую изначальные максимальные показатели двигателя. Правда, на это необходима энергия, которая помимо того расходуется и на экраны; другими словами, если всю энергию израсходовать на бустер, то останешься без экранов. Сколько тяги добавляет тот или иной бустер и сколько на это затрачивается энергии, зависит от самого бустера. Также стоит помнить, что при использовании бустера выделяется тепло. Насколько высоки показатели такого тепловыделения, также зависит от вида бустера.

 

Охлаждение

 

Ведение огня, использование внутренних бустеров и внешнее воздействие перегревают глайдер. Максимальная температура, которую способен выдержать глайдр, определяется системой охлаждения. Также как и время, которое необходимо для снижения температуры, и задержка до начала процесса охлаждения. Как только показатели поднимутся до максимально допустимой температуры, оружейные системы и бустер автоматически отключаются; аварийное отключение работает до тех пор, пока перегрев не будет полностью устранен.

Внимание: Глайдеры фирмы Nitroid Racing не обладают подобной системной аварийного отключения и в случае перегрузки могут взорваться.

 

Броня

 

Броня является так называемой жизненной энергией каждого глайдера. За счет наносимого ущерба (если глайдер не защищен экранами) броня истончается. Если показатель опускается до 0, глайдер уничтожен. При этом вес самой брони влияет на управление глайдером. Это означает, что тяжелая броня дает лучшую защиту, но за счет ухудшения управления глайдером.

 

Модификатор

 

Модификаторы — это особый вид запчастей, обладающих различными типами влияния. К примеру, они могут вырабатывать дополнительную энергию, усилить ущерб от определенного вида орудий или изменить его, а также воздействовать на бонусы (например, на количество бонусных зарядов). Другими словами, модификатор позволяет игроку придать своему глайдеру еще больше индивидуальности.

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *