Новости › Слухи
Кен Левин о SteamOS 1 Размещено: 30. Sep 2013 Добавил luffy
" Я уверен в том, что делает Valve," - сказал Кен Левин в беседе с PC Gamer. Креативный директор Irrational Games и создатель BioShock Infinite в восторге от новой идеи Valve: SteamOS.
Кен отвлекся от работы над новым DLC для Bioshock Infinite, чтобы обсудить с прессой новую операционную систему от Valve:
Открытая платформа - это хорошо.
"Я думаю, что мы движимся в сторону открытости" говорит он. "Во всем этом есть какой-то эффект демократии, как, например, в Kickstarter или Humble бандлах, или даже в Steam Workshop, где вы используете мнение аудитории для того, чтобы улучшить свой проект. А это требует открытости, в некотором роде".
Мы обеспокоены тем, что портирование игр на Linux-систему может вызвать некоторые трудности, но Левин не видит в этом большого препятствия. "Предстоит еще много работы в портировании игр на Linux, но если у вас есть готовая версия для Mac, то основная часть работы уже проделана, потому что Mac основан на ядре Unix," - сказал он.
Любой экран в вашем распоряжении.
"Для меня важной частью будущего является домашний стриминг, благодаря которому вы сможете переносить геймплей на любое устройство в вашем доме, превращая их, тем самым, в игровое устройство - будь то телевизор, монитор, Ipad или что-нибудь еще, которые будут работать как простой терминал использующий вычислительную мощность центральной машины."Левин сказал, что сейчас уже есть несколько компаний, которые используют подобную функцию на своих платформах, как, например, Nintendo с их Wii U или Sony с их функцией Remote для PS3, Vita и PS4. Но вместо использования единичных устройств, он думает, что упор Valve на открытость системы может позволить создать мир, где вы сможете передавать игры с вашего PC на абсолютно любой экран.
"Я хотел бы, чтобы так работал каждый экран в вашем доме," - говорит Левин. "И если вы посмотрите на Chromecast [от компании Google], то они уже создают нечто подобное, с помощью своего устройства, которое присоединяется к вашему телевизору, благодаря чему, вы можете передать на него любые данные с вашего компьютера, планшета и всего, что угодно".
Чего хотят геймеры?
Когда Steam был впервые запущен в 2004 году на основании выхода в свет Half-Life 2, всего несколько геймеров увидели необходимость в подобном онлайн-приложении. Сегодня же, этот цифровой дистрибьютор является основной движущей силой игровой индустрии на PC. Но достаточно ли этого для того, чтобы заставить геймеров пересесть на другую операционную систему и пробиться в гостиную?
"Самое важное при продаже чего-нибудь кому-нибудь это ответить на вопрос: "Что это даст мне?" - говорит Левин. "Steam, в начале своего существования, требовал многого от геймеров, отдавая мало в замен. Теперь, когда вы используете Steam, вы думаете так: "О, ты хочешь, чтобы я пользовался этим, и тогда я смогу спокойно устанавливать игры куда хочу? Вы будете автоматически обновлять мои игры? Мне больше никогда не придется иметь дело с патчами? Я получу Workshop? У меня появится свое комьюнити? Я могу делать шляпы и продавать их?" Я получаю так много, и все, что вы просите от меня взамен немного DRM? Хорошо, я согласен".
Левин сказал, что его студия в настоящее время ничего не создает для Steam OS - "Прямо сейчас, если честно, мы работаем только над Burial At Sea для PC, PS3 и Xbox 360, и все." Но, тем не менее, он возбужден концепцией Steam OS. "Я думаю, что они создадут что-то, действительно, потрясающее." - сказал Левин. "И я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь терял деньги, делая ставку на Valve".
Источник: gamemag.ru
- Предыдущая: Официально подтверждена разработка новой части Deus Ex для PC и консолей следующего поколения
- Следующая: Анонс расширения EVE Online: Rubicon
Комментарий(0)