Новости Слухи

Насколько долгой должна быть хорошая игра? 1 Размещено: 15. Mar 2013 Добавил Инна

Режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), который является творческим идеологом адвенчера студии Starbreeze Brothers: A Tale of Two Son, в беседе с журналистами Eurogamer затронул тему продолжительности современных игр. По его мнению, многие разработчики грешат тем, что искусственно затягивают процесс, прибегая к самоповторам. В качестве примера (не в обиду Rockstar) он привел Max Payne 3, отметив, что игра перестает удивлять уже в течение первого часа — потому что дальше меняются только декорации, но не геймплей.

 

 

 


А посему он задался вполне закономерным вопросом — почему всех так волнует продолжительность? Фарес убежден, что людей должно волновать совсем другое — хорошие это игры или плохие. Неважно, сколько времени вы затратите на их прохождение — важно то, что они после себя оставят. По его словам, на A Tale of Two Sons у вас уйдет всего 3-4 часа, однако за этот короткий срок она ни разу сама себя не повторит.

Еще он провел (на наш взгляд, не совсем уместное) сравнение интерактивных развлечений с походом в кинотеатр: мол, вы же не задаетесь целью первым делом узнать продолжительность фильма — вы просто покупаете билет, усаживаетесь в удобное кресло и наслаждаетесь просмотром. И тут напрашивается одна важная ремарка: если речь идет о небольших проектах вроде Journey или Limbo, которые проходятся за один плотный вечер и полностью оправдывают свой ценник в несколько долларов, — это одно. Однако, если говорить о больших блокбастерах, розничные цены которых превышают цену билетов в кино в несколько раз, то это уже совсем другая история. Покупая подобные товары, пользователи тратят немалые деньги и рассчитывают на более длительные отношения с игрой.
 

Похожее видео

Limbo

Game Time -- Burnie и Miles играют в Limbo

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *