Новости Игры

Версия 3.10: крупные изменения лесной зоны; Райза, Вейн и Элизу ослабляют 1 Размещено: 3. Aug 2013 Добавил Evey

30 июля RIOT опубликовала информацию о версии 3.10, а контент с тестового сервера наконец-то переместили на официальный. Рассмотрим изменения, которые повлияют на текущий сетап. <strong>1.</strong><strong>Предметы: Рунический оплот был удален из игры, изменены предметы с магическим сопротивлением, появился предмет </strong><strong>Капюшон призрака.</strong> <strong></strong> Although players have known the changes long before, we still need to think over the possible changes on overall gameplay brought by these item changes. Хотя игроки давно знали о грядущих изменениях, следует подумать о том, к каким изменениям в игровом процессе приведут изменения этих предметов. Во-первых, появится новый предмет Капюшон призрака (+200 здоровья, +45 сопротивления магии; уникальный пассивный эффект: получив урон от вражеского чемпиона, вы начинаете восстанавливать 15 здоровья каждые 5 секунд в течение 10 секунд). Его собирают из Рубинового кристалла (+180 здоровья, стоимость 475 золота) и Поглощающего плаща (+45 сопротивления магии, стоимость 720 золота) + 205 золота. Этот предмет придется по вкусу большинству топ соло чемпионов и лесникам, особенно когда они – танки, или когда им приходится противостоять паре AP оппонентов. Кроме того, предметам Облачение духов, Завеса банши и Ангел-хранитель снизили стоимость и улучшили характеристики. В результате этих изменений Капюшон призрака станет основным предметом для топ соло танков, а предмет Защита Легиона займет место Рунического оплота, так как при помощи него можно собрать Медальон Железных Солари. AP с мгновенным уроном окажутся в неприятной ситуации, так как они не смогут снижать здоровье оппонентов на передовой и уничтожать врагов в тылах, воспользовавшись их неправильным позиционированием. А непрочным чемпионам в тылах придется обдумать, нужно ли им выбирать подходящий предмет для противостояния хорошо экипированному AP оппоненту в начале игры. <strong>2.</strong><strong>Изменения в лесной зоне: время возрождения монстров после начала матча изменено на 2 минуты 5 секунд; опыт за убийство монстров, дающих красный и синий баффы, снижен, а опыт за убийство големов, волков и мелких монстров увеличен.</strong> <strong></strong> Эти изменения весьма значительны. Они означают, что лесникам нужно уничтожать первого монстра и получать бафф без помощи союзников на линии. С другой стороны, если союзники попытаются помочь лесникам уничтожить первого монстра, они не смогут заработать часть опыта на линии, что приведет к отставанию на ранней стадии. Впрочем, большинство чемпионов было не в состоянии провести подавление оппонента за счет преимущества в уровне и опыте, полученного за счет зачистки одной волны монстров, из-за периода возрождения в 1 минуту 55 секунд. Изменение времени возрождения на 2 минуты 5 секунд вообще ставит крест на этом явлении. В то же время, продолжительность ганга лесников увеличили на 10 секунд. Лесники со способностями, позволяющими быстро зачищать монстров и харасить лесников врага, усилены – они теперь получают больше опыта за убийство монстров. При этом снижение количества опыта, получаемого при убийстве монстров, дающих красный и синий бафф, приводит к тому, что, убивая этих монстров, вы можете отстать в развитии от оппонента на линии. <strong>3.</strong><strong>Изменен режим атаки Барона Нашора.</strong> <strong></strong> Мощная коррозия: больше не уменьшает силу атаки цели на 50%; теперь уменьшает на 50% физический и магический урон, который цель наносит Нашору (урон, наносимый чемпионами по чемпионам, или урон чемпионов по другим монстрам снижен не будет). Разработчик RIOT сообщил, что это изменение введено для того, чтобы AP чемпионы с распределенным во времени уроном и команды в неблагоприятной ситуации имели шансы победить Барона. <strong>4.</strong><strong>Защитные башни: броня башен во внешнем секторе усилена, чтобы помочь бороться против популярной тактики быстрого пуша башен.</strong> <strong></strong> В Сезоне 2 считалось, что пушить внешние башни лучше всего через 10 минут после начала игры, это позволяло избежать негативного влияния на развитие союзных чемпионов на линии, так что при благоприятном раскладе они могли подавлять развивающегося противника. В середине и в конце Сезона 3 появилась тактика быстрого пуша башни, которая перевернула всю общепринятую концепцию игры. Эта тактика, разработанная корейцами, повлияла на тактические приемы всех игроков в мире и привлекла внимание RIOT. Основной тактики стала опора на лесника (или лесника вместе с мид соло), который после получения двух баффов должен гангать линию с двумя оппонентами и быстро пушить внешнюю башню. Затем лесник (или лесник вместе с мид соло) идет на линию с одним союзником и помогает ему с гангом. RIOT не только увеличила броню внешних башен, но и дала им еще 60 единиц бонуса брони на старте. Этот эффект начинает ослабляться через 4 минуты, и еще через 4 минуты пропадает полностью. Все это сделано для того, чтобы осложнить быстрый пуш башен, но принципиально высокие темпы игры и тактика быстрого пуша башен остаются неизменными. <strong>5.</strong><strong>Переделка Мастера Йи: </strong><strong>AP</strong><strong> Мастер Йи канул в небытие, доминирует </strong><strong>AD</strong><strong> Мастер Йи.</strong> <strong></strong> Когда внезапно появилась тактика игры за AP Мастера Йи, разработчики RIOT оговорились, что им хотелось бы вернуть Мастеру Йи «правильный» AD геймплей. Теперь, когда его умение Q имеет 100% бонуса от AD, мы знаем, что они не шутили. Кроме того, его E наносит до 20% AD чистого урона. Теперь это довольно страшный чемпион ближнего боя с огромным бонусом от AD и чистым уроном. <strong>6.</strong><strong>Дальнобойность </strong><strong>Q</strong><strong>, </strong><strong>W</strong><strong> и </strong><strong>E</strong><strong> Райза снижена до 600, длительность восстановления </strong><strong>R</strong><strong> Вейн возросла.</strong> <strong></strong> Райз и Вейн – два сильнейших чемпиона, и эти изменения призваны ослабить их. Этими чемпионами играют во всевозможных матчах и достигают превосходных результатов (ослабление Джейса и Кеннена произошло по тем же самым причинам). Изменения дальнобойности умений мало влияют на эффективность этих чемпионов при инициации командного боя. Увеличение скорости передвижения Райза за счет R облегчает зачистку и полезно при преследовании отступающих врагов (если, конечно, он доживет до конца боя). Увеличение длительности восстановления R Вейн побудит игроков тщательнее выбирать моменты для его применения, а исправления багов ее E можно считать небольшим нерфом. <strong>7.</strong><strong>Элиза</strong><strong>Изменения Паучков: снижено количество здоровья, а количество брони и магического сопротивления в Форме паука (</strong><strong>R</strong><strong>) увеличено; уменьшено снижение получаемого урона от умений, действующих по площади.</strong><strong>Изменения умений: скорость передвижения снижена (Неуловимый паучок); Элиза теперь не может спуститься при помощи </strong><strong>E</strong><strong> за пределами обозначенной области.</strong><strong>Spell changes: movement speed is reduced (Volatile Spiderling), Elise can no longer descend outside of the indicated area of E.</strong> <strong></strong> Хотя Элизу последовательно и систематически ослабляют, в последнее время ее по-прежнему либо банят в матчах, либо выбирают. Элиза хорошо подходит на роли топ соло, лесника или саппорта. Эти изменения призваны в очередной раз ослабить эффективность Элизы в лесу и при ганге, но по-прежнему не понятно, достигнут ли они своей цели. <strong>8.</strong><strong>Изменения пассивного умения Твистед Фэйта: при убийстве юнита Твистед Фэйт бросает кости, получая бонус в размере от 1 до 6 золотых к полученному доходу. Теперь бонус не действует на его союзников.</strong> <strong></strong> Реальный эффект, который окажет это изменение, по-прежнему неизвестен. Будет ли сбалансировано экономическое преимущество всей команды в предыдущих версиях экономическим преимуществом самого этого чемпиона в новой версии? Время покажет. Только статистические результаты смогут подтвердить или опровергнуть тезис о том, что это изменение – ослабление Твистед Фэйта. Теперь у игроков есть 8 секунд на выбор карты и 4 секунды на ее использование (раньше у них было 10 секунд на все) – это позволит понизить сложность игры этим чемпионом. Now players have 8 seconds to lock the card and 4 seconds to throw it instead which reduce the operation difficulty of the skill.

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *