Новости Игровая индустрия

Синдзи Миками о том, почему Resident Evil перестала быть survival horror’ом 1 Размещено: 30. Sep 2013 Добавил luffy

Синдзи Миками, бывший директор Resident Evil, который теперь возглавляет разработку игры The Evil Within, объяснил, почему именно разработчики ушли от жанра survival horror и стали больше ориентироваться на экшен в более поздних играх серии Resident Evil. Миками утверждает, что причиной этому послужил коммерческий провал римейка первой части Resident Evil, вышедшего в 2002 году.

 

"Римейк Resident Evil, на самом деле, является одной из моих любимых игр. Но он не очень хорошо продавался. Может быть, не так много людей готово было принять это. Из-за подобной реакции на римейк я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Resident Evil 4 мог стать более страшной, хоррор-ориентированной игрой, если бы продажи римейка были выше".

 

Resident Evil

 

"В случае с Resident Evil 1, 2, 3, и остальной частью серии до Resident Evil 4, я всегда говорил команде: "Испугать игрока - наша цель номер один". Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью".

 

Источник: gamemag.ru

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *