Новости › Игровая индустрия
Sony: имея <компьютерную> архитектуру, PS4 все еще остается консолью 1 Размещено: 12. Mar 2013 Добавил Knox
Видимо просьба Ubisoft приблизить архитектуру консоли PS4 к архитектуре персональных компьютеров, направленная в адрес Sony, не так далека от истины. Вице-президент Sony Worldwide Studios Майкл Денни признался, что это было давним желанием студий-разработчиков игр.
«Мне кажется, что это [изменение архитектуры] случилось в основном из-за того что разработчики игр сами этого желали. Они хотели как можно больше облегчить процесс разработки. В то же время это все еще игровая консоль, созданная именно для игр. Мы учимся на всех своих предыдущих платформах и системах», – сказал Денни.
Вице-президент говорит, что Sony стремилась создать такую консоль, на которой можно будет выпускать качественные игры. Этому поможет мощная начинка PS4, а особенно ее объем памяти, равный 8 Гб. Судя по высказываниям представителей некоторых студий, решение Sony нашло свою поддержку среди создателей игр. Несколько дней назад сотрудники Arkane искренне порадовались большим объемом памяти новой консоли. Надеемся, что разработчики действительно сумеют применить ее с большой пользой.
- Предыдущая: Представители Valve заявили, что больше не имеют ни каких дел с Xi3 и Piston
- Следующая: Возможно, Sony и Microsoft сделают свои платформы более открытыми
Похожие новости
ОбновитьПохожее видео
IGN News: Sony позволили Microsoft первыми вступить в новую эру |
Комментарий(0)