Новости › Игры
Scruffy: Скарнера снова переделают, хотя успешность его ганга до 6 уровня возросла 1 Размещено: 18. Aug 2013 Добавил Link
Разработчик LOL под ником Scruffy вновь обсудил изменения Скарнера, Кристального стража, с игроками. На этот раз он рассказал об очередном этапе изменений E Скарнера. Судя по сказанному, использование Е будет сделано в духе того, что было раньше. Несколько недель назад он поведал о планирующихся изменениях Скарнера:
Принципиальные изменения будут такие:
Умение Е будет аналогично тому, что было раньше: это AOE способность, поражающая всех на линии.
- Ее дальность увеличат где-то на 20%
- Ширину линейной зоны действия снизят где-то на 20%.
Она будет наносить магический урон при попадании по цели, и замедлять ее на 2,5 секунды (эффект замедления - 30/35/40/45/50%).
Основной целью вносимых изменений было сохранить фан от игры при диверсификации способов применения этой линейной способности. Свобода при прицеливании скиллшотом E будет отличать эту способность от других умений Скарнера, сфокусированных на ближнем бою.
Кроме того, мы хотим добавить выстрелу зарядом Е дальнобойности, но сделать его уже и медленнее, чтобы цель применения этого умения имела возможность увернуться или что-то предпринять.
На текущий момент мы тестируем 2 аспекта нового Е:
- Мгновенный замедляющий эффект (без учета пометок цели).
- Значительно сниженную стоимость применения заклинания по мане (в сравнении со старым Е).
Похоже, что ситуация с гангом Скарнера до 6 уровня постепенно улучшается. В середине игры чувствуется нехватка очков умений, ведь теперь ему нужно использовать 4 умения вместо 3. Приоритетная прокачка W или E до конца тоже может иметь смысл, это зависит от того, нужно ли вам увеличение скорости и защищенности или вы нуждаетесь в большем наносимом уроне и эффекте замедления.
Как и предполагали многие игроки, его возможности постоянно накладывать эффект замедления на цель и буквально «прилипать» к чемпионам-танкам теперь ослаблены. На самом деле, это не большая проблема, так как способность Q хорошо сочетается с остальными его характеристиками, а скорость атаки этого чемпиона очень велика. Так что когда цель попытается убежать – вы сможете «захлопнуть ловушку» при помощи E. Благодаря замедлению от переделанной способности E он сможет преследовать отступающих не хуже, а, возможно, и лучше, чем раньше.
Что касается командных боев в конце игры, мы уже знаем, что дальнобойный навык с эффектом замедления действительно очень полезен для перехвата рвущихся к союзникам оппонентов. Скарнер может оставаться в тылу своей команды и швырять E в любом направлении, перехватывая противников.
Самое заметное отличие в командных боях конца игры – это исправление R, теперь это умение стало действовать надежнее при использовании по цели в пределах досягаемости.
- Предыдущая: Мурсааты возвращаются?
- Следующая: Событие Living Skills в Blade & Soul (KR) – праздник Школы Tai Shang
Комментарий(0)