Новости › Слухи
Бывший разработчик о World of Warcraft: Мы убили ее 1 Размещено: 3. Jul 2013 Добавил Knox
Более десяти лет назад, команда Blizzard взяла на себя задачу сделать лучшую MMORPG. Игру нового поколения. Так начиналась история World of Warcraft. Человек по имени Марк Керн занимался бесчисленными версиями интерфейса для создания самого эффективного и интуитивного. Он управлял командой, которая создавала сотни квестов, чтобы игрокам всегда было чем заняться.
Сегодня Марк работает в студии Red 5 Studios над игрой FireFall. И он беспокоится о том, что он стал одним из тех людей, которые помогли Blizzard совершить огромную ошибку.
«Все работало. Люди приходили пачками, миллионами. Но какой ценой? Иногда я смотрю на WoW и думаю – что же мы наделали? Мне кажется я знаю – мы убили жанр.»
По словам Керна, главной проблемой того, что он называет неизбежным оказуаливанием всех MMO является постепенно снижающаяся сложность игры. По его словам, чувство достижения чего-либо – это первая жертва казуализации квестов, а максимальный уровень и погоня за лучшим лутом или статами становятся причинами помешательства на энд-гейме.
«Никто не останавливается чтобы взглянуть на красивую область или послушать историю лора. У людей просто нет времени на это. Им постоянно, потоком скармливают квесты, которые ты должен завершить как можно быстрее, чей контент настолько прост, а задания примитивны, что ты постоянно несешься куда-нибудь, забывая о мире вокруг. Нам становится скучно от этих квестов, мы просто смотрим за количеством квестов на каунтере, после чего берем новую линейку и все снова.»
«Ничего удивительного, что у нас выросло целое поколение скучающих игроков MMO. Каждая игра, которая пошла по стопам WoW стала не более чем тенью, продав увлекательность и приключения в угоду бессмысленным унылым заданиям. Мы гонимся за заветным максимальным уровнем, ожидая, что это будет время расцвета, когда будет интересно и весело.»
«Но оно никогда не наступает.»
Когда-то квесты в World of Warcraft были действительно увлекательными и затягивающими, однако это время прошло слишком быстро.
Источник: shazoo
- Предыдущая: Из Lego можно сделать все
- Следующая: Новые слайды PRISM показывают, как американские службы следят за населением
Похожие новости
ОбновитьПохожее видео
Windwalker 3v3: Медитация дзен, ледяная ловушка [комментарии] (WoW монах PvP геймплей/комментарии) |
Комментарий(0)